Нейродиагностика и нейрокоррекция

Нейродиагностика - это тестирование ребенка, цель которого - выявить причины трудностей в усвоении дошкольной и школьной программы. Проводится для детей 5-9 лет. По результатам нейродиагностки психолог назначает программу коррекции, которая даст ребенку максимально быстрый результат.

Нейрокоррекция - это комплекс упражнений, которые оказывают стимулирующее развитие на головной мозг ребенка.

Головной мозг имеет определенные закономерности развития, которые за последние несколько тысяч лет не изменились. К сожалению, современный мир не предоставляет ребенку достаточно возможностей для развития головного мозга. Гиподинамия, виртуальная реальность, телевизор, ограниченность контакта с родителями  - совсем не та "пища", которая нужна. Для нормального развития головной мозг ребенка нуждается в определенных стимулах. Ребенок, развитие которого отклоняется от нормы, нуждается в этих стимулах в десятикратном размере. Детям с задержкой развития речи, дефицитом внимания, аутизмом и другими особенностями, для нормального развития требуются в "витаминах для мозга". А это не только таблетки, но и природные стимулы, прежде всего, определенные движения.

Чтобы восполнить пробел, и насытить мозг ребенка и активировать его природные, была разработана программа НЕЙРОКОРРЕКЦИИ.

Основные виды упражнений на занятии

1. Дыхательные упражнения, тренировка глубокого диафрагмального дыхания
2. Упражнения для развития мимических мышц, мышц губ и языка
3.Стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал
4. Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия
5. Упражнения на развитие фактора регуляции
6. Сенсомоторные упражнения. Растяжки. Ползание.
7. Упражнения на развитие пространственных представлений
8. Рисование двумя руками одновременно
9. Коммуникативные упражнения
10. Релаксационные упражнения

В нашем центре занятия проводятся с использованием оборудования нейрокомплекс Норма+.

Продолжительность занятий 45 минут, 2 раза в неделю, рекомендуется курс 2 месяца, затем 2 месяца перерыв и продолжение занятий.

Результаты занятий

  1. улучшение усидчивости и внимания
  2. развитие речи
  3. снижение тревожности и истерик
  4. ребенок лучше усваивает школьный материал
  5. улучшается поведение
  6. улучшается контакт со сверстниками
  7. дети легче адаптируются в коллективе

Видео материалы

Лекция в 8 школе "Зачем ребенку ползать, если он плохо учится?"

Открытый мастер-класс для психологов "Использование оборудования для нейрокоррекции Норма+"

Работа с балансирами на занятии

Пальчиковая гимнастика